Главная страница > Среднее образование
Среднее образование

<< обратно к списку

Кадетский корпус № 9 “Ассоль” для девочек
Кадетская школа-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» (для девочек)
Условия поступления:
В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате. Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

1. Заявление установленного образца;
2. 3 фотографии (3х4см);
3. 3 копии свидетельства о рождении;
4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);
5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;
6. Характеристику, заверенную директором школы;
7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;
8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;
9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;
10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).

Медицинские документы:

11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)
- Педиатр Офтальмолог Стоматолог
- Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог
- Кардиолог
- Хирург
- Ортопед

Перечень обязательных диагностических исследований (отдельные справки):

1. ЭХО, ЭКГ в покое и после нагрузки
2. УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости
3. Общий анализ крови
4. Общий анализ мочи
5. Анализ крови на сахар
6. Исследование кала на яйца гельминтов и на простейшие
7. Соскоб на я/г и энтеробиоз
8. Выписка из истории развития ребёнка (форма 112)
12. Копия медицинской карты из школы (форма -026у)
13. Копия прививочной карты с перечнем прививок (форма -063у)
14. Справку о состоянии здоровья из психоневрологического диспансера;
15. Копию медицинского страхового полиса нового образца (3шт.);
16. Папка с файлами, папка-скоросшиватель бумажный, 5 файлов, конверт

Прием документов осуществляется только полным пакетом в подписанной папке с файлами.

Копии документов не возвращаются.



Конкурентные преимущества
Школы Ассоль в том, что это единственная в Москве женская школа, которая дает не только знания и навыки, но и воспитывает определенные человеческие качества.
Регламент организации вступительных испытаний для поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы кадетских школ-интернатов, подведомственных Департаменту образования города Москвы 2014

1. Вступительные испытания в форме тестирования проводятся для поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы государственных бюджетных образовательных учреждений кадетских школ-интернатов в два равноценных между собой потока:
— 25 марта 2014 г. по математике и 27 марта 2014 г. по русскому языку.
Для обучающихся, не принимавших участия в испытаниях в первом потоке:
— 08 апреля 2014 г. по математике и 10 апреля 2014 г. по русскому языку.

Время начала испытаний 10.00. Продолжительность — 45 минут по каждой дисциплине.

2. ГАУ «Московский центр качества образования»:
2.1. Разрабатывает проверочные материалы для проведения вступительных испытаний поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы кадетских школ-интернатов по математике и русскому языку.
2.2. До 10 февраля 2014 г.:
направляет в кадетские школы-интернаты планы проверочных работ по математике и русскому языку и инструктивные материалы для проведения вступительных испытаний: порядок подготовки и проведения вступительных испытаний поступающих в государственные кадетские школы-интернаты, инструкцию для организатора по проведению тестирования в ходе вступительных испытаний поступающих в кадетские школы-интернаты, образец бланка тестирования, инструкцию по заполнению бланка тестирования, инструкцию о порядке тестирования для учащегося.
2.3. В день проведения вступительных испытаний направляет в кадетские школы-интернаты наблюдателей с материалами для проведения вступительных испытаний.
2.4. 21 марта и 04 апреля 2014 г. размещает списки с кодами участников испытаний в личный кабинет образовательной организации (кадетской школы-интерната) в Московском регистре качества образования.
2.5. 07 апреля и 24 апреля 2014 г. размещает информацию о результатах испытаний в личных кабинетах образовательных организаций в Московском регистре качества образования.


Образцы проверочных работ для поступающих в кадетские школы 2014
можно посмотреть на сайте: http://obrmos.ru/go/go_kad/go_kad_tell.html


Кадетский корпус № 9 с романтичным названием "Ассоль" - особенный. Тоска по алым парусам в нем близка и понятна каждому кадету. Потому что все кадеты здесь - девочки. В единственной в Москве исключительно женской школе-интернате строгая армейская дисциплина. Юные особы носят камуфляж, учатся стрелять, оказывать первую медицинскую помощь и разбираться в хитростях военной стратегии. Могут кадетки и вальс станцевать, и при случае обидчика шпагой проткнуть. Вот только умение ходить строем им в семейной жизни вряд ли пригодится. Но родители, отдающие сюда своих девочек, надеются: стрельба стрельбой, а вот стратегическое мышление в жизни не помешает. На войне, как на войне!

И все же есть, есть в Москве несколько учебных заведений, готовых воспитать из обычной девчушки "благородную девицу".



"Только вы поймите, - спешит направить меня в нужное русло помощник директора Гуманитарного женского института Екатерина Шаповаленко, - в понятие "благородные девицы" раньше входила непременная принадлежность к дворянскому сословию. А поскольку нынче она под большим вопросом, то и прямая аналогия может быть только с высшими женскими курсами". Вот как раз с высшими-то и надо! Мужчина в XXI веке шибко разборчивый пошел и биографию будущей жены как рабочее резюме изучает. Если графа "образование" правильно заполнена, то и шансов больше. Важно, чтобы и детей правильно воспитывала, и на приемы сопровождала во всей красе, и умницей была - с дипломом и манерами. Женский институт - это, по сути дела, факультет престижной в стране Академии им. Г.В. Плеханова. Правда, с одним "но" - желающий здесь учиться должен быть женского пола. Организовавшая его в 1990 году как программу второго экономического образования Валентина Шацкова вскоре пришла к выводу, что высококвалифицированные помощники руководителя в большом дефиците. Так уж природа распорядилась, что женщине зачастую сподручнее помогать руководителю, чем руководить самой. Но уж делать это она может мастерски! Валентина Леонидовна решила оставить в прошлом анекдоты про бестолковых секретарш, у которых "весь ум в ноги ушел". Готовить в помощь современному руководителю незаметную серую мышку Шацкова тоже не хотела. Уже через семь лет институт стал полноценным факультетом, способным снабдить обладательницу длинных ног не только высшим образованием, но и дисциплинированностью, прекрасными манерами и необходимыми для светской девушки навыками. Институтки прекрасно говорят на двух и более иностранных языках, без труда ведут деловую переписку, а при необходимости могут виртуозно смешать коктейль, подобрать боссу галстук, а его жене - вечернее платье. Являясь на занятия ровно к 10 утра, девушки, помимо математики, психологии и стенографии, изучают дипломатический протокол, сценическое движение, риторику, дизайнерское и парикмахерское искусство, учатся танцевать, играть в большой теннис и ездить верхом. Есть здесь и такие предметы, как "макияж" и "культура внешнего облика".

ВСЕ ШКОЛЫ МОСКВЫ НА КАРТЕ ПО ОКРУГАМ>>>>>>>



"У нас обязательный дресс-код, - говорит Шацкова. - Например, девушка должна ходить на высоких каблуках. Ведь и в офисе, и на приемах она обязана будет надеть "шпильки". Ну и что это за помощница, которая с собственными туфлями справиться не может!" Здесь даже студентки уверены, что готовят из них не простого делопроизводителя (читай, "секретаршу"), а помощника экстра-класса. Помощника во всем - от подготовки тезисов выступления на заседаниях совета директоров до внесения ясности в годовой отчет.

Ну а кому не хочется пять лет учить математику, тот может после 9-го класса поступить в настоящий московский "Институт благородных девиц". Есть и такой. В полном пансионе под присмотром гувернанток девушки заканчивают программу средней школы и приобретают ту или иную модную специальность в туристическом бизнесе. За три года получив стандартный для благородных девиц набор навыков и знаний, выходят они из заточения с гордо поднятой головой, твердо зная себе цену. Соответствующего мужа для такой институтки на российских просторах найти уже почти невозможно.

"Мне кажется, какие-то женские институты сейчас не нужны, - поделилась с корреспондентом "РК" прославленная певица Эдита Пьеха. - В любой хорошей гимназии или лицее нужные для будущей жизни качества девочкам помогут воспитать педагоги. Ведь в институтах благородных девиц вроде Смольного, что у нас в Петербурге, была очень жесткая дисциплина. Знаю по опыту моей двоюродной сестры, которая во Франции в таком же пансионе выросла. Сейчас детей надо бы поласковее воспитывать".

Все о высшем образовании >>>>

МНЕНИЕ "ПРОТИВ"

Мария Арбатова: "Время благородных девиц кончилось в 1917-м"

- К институтам благородных девиц сегодня я бы отнеслась плохо. В России они существовали тогда, когда люди разных полов имели совершенно разные права на рынке труда, в юридическом и гражданском поле. Институты благородных девиц, грубо говоря, готовили профессиональных жен. Но поскольку по нынешней Конституции все равны, то такие институты будут выглядеть столь же ущербным заведением, что и институты, скажем, благородных молодых людей. Вообще, благородство - категория, которая воспитывается не в институтах, а в семьях. Оно либо есть, либо его нет. От образования это не зависит. В каком-нибудь маленьком городе, где ничего нет, кроме странного заведения с вывеской "Институт благородных девиц", и если там преподавали бы, например, иностранные языки и хотя бы основы политеса, то, конечно, он без учениц не остался бы. Но в больших городах отдавать туда девочек нет никакого смысла, потому что полученные навыки и знания общество потом все равно не востребует. Оно будет спрашивать с девушки или молодой женщины, что называется, по всей шкале: и за карьеру, и за качества жены, хозяйки, любовницы, словом, за всю ее социальную и гражданскую успешность. Время благородных девиц кончилось в 1917 году. Это не значит, что девушки утратили благородство. Просто оно в цивилизованном обществе прививается совершенно другими способами. Правда, если речь идет об арабском мире, где женщина должна быть босая, беременная, на кухне и по возможности все время улыбаться, то да. Но мы же живем в постиндустриальном обществе! Роли у мужчины и женщины в нем практически одинаковые. И девочки, которые пойдут в эти заведения, просто потеряют время.

МНЕНИЕ "ЗА"

Александра Маринина: "Женский пансион? Вопрос лишь в масштабе спроса"

- Прежде чем открывать нечто похожее на институт благородных девиц, нужно выяснить, есть ли семьи, в которых родители хотели бы дать дочерям подобного рода образование. Если есть желающие, почему бы и нет? Сегодня можно найти разные учебные заведения по душе. Для меня, например, было откровением, что в Москве есть православный университет, не испытывающий недостатка в студентах. Там обучаются выходцы не только из церковных семей, но и светские дети, к примеру, моя племянница. Что же касается женских пансионов, то спрос на женщин с изысканными манерами и всевозможными навыками был, есть и будет. Вопрос - в масштабе. В позапрошлом веке этот спрос, по-моему, был достаточно высок, судя по тому, что нам известно по урокам истории и литературы. В советское время это никому не пришло бы в голову. Зато теперь количество обеспеченных мужчин, которые могут позволить жене не думать о заработках, а посвятить себя прежде всего семье, резко возросло. Возможно, они бы не отказались от специально подготовленных спутниц жизни. Такие мужчины только на тусовки ходят с длинноногими блондинками, а женятся совсем на других. Им хочется, чтобы жена растила продолжателей рода, чтобы своим поведением и отношением к детям, к мужу давала пример благополучной, взаимоуважительной супружеской жизни, уделяла бы дому больше внимания, дарила любовь. Ведь известно, что дети, испытывающие недостаток внимания и любви, потом всю жизнь от этого страдают, у них появляется множество психологических проблем, комплексов. Мужчины, которые это понимают, наверное, приветствовали бы появление в России подобного рода учебных заведений.

Ближайшие станции метро: Волжская

Дополнительная информация
Кадетский корпус № 9 с романтичным названием "Ассоль" - особенный. Тоска по алым парусам в нем близка и понятна каждому кадету. Потому что все кадеты здесь - девочки. В единственной в Москве исключительно женской школе-интернате строгая армейская дисциплина. Юные особы носят камуфляж, учатся стрелять, оказывать первую медицинскую помощь и разбираться в хитростях военной стратегии. Могут кадетки и вальс станцевать, и при случае обидчика шпагой проткнуть. Вот только умение ходить строем им в семейной жизни вряд ли пригодится. Но родители, отдающие сюда своих девочек, надеются: стрельба стрельбой, а вот стратегическое мышление в жизни не помешает. На войне, как на войне!

Адрес:
109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м."Волжская")

Телефон/факс: (499) 178 74 09

Web: http://www.edukids.ru/articles/359