Главная страница > Форумы > Дополнительное образование: кружки, секции, клубы
Форумы

  • Про школы
  • Детские сады
  • Дополнительное образование: кружки, секции, клубы
  • Няни, гувернантки, репетиторы
  • КОНКУРС: "Мой ребенок"
  • Ситуация с детскими садами в Москве... Лужков возмущен... а Вы ?
  • Нужна помощь
  • Благотворительность - подключайтесь!
  • Где купить книгу?
  • Мой сайт
  • Мои стихи
  • Поиск в форумах

      

    Весь форум > Дополнительное образование детей: что диктует рынок?

    В настоящее время большинство учреждений, работающих в системе дополнительного образования и организации детского досуга, оказывают платные образовательные услуги. Некоторые из учреждений делают это вполне удачно, а некоторые еле-еле сводят концы с концами. При этом и те, и другие могут похвастаться такими неоспоримыми преимуществами, как:
    • высокий уровень сервиса,
    • штат компетентных педагогов,
    • инновационностью образовательных и досуговых программ,
    • удобный график посещения занятий,
    • гибкая ценовая политика

    В чем же причина успеха одних и неудачи других?

    Ответ на удивление прост: особенности восприятия «мальчишками, девчонками, а также их родителями» рекламной информации. Современные дети – мобильные дети в прямом и переносном смысле. Они не представляют своей жизни без Интернета. Задумываясь о рекламе и продвижении детского клуба, центра, секции, кружка или даже лагеря, необходимо это учитывать.

    Какие требования предъявляет рынок детского маркетинга и как сделать свои образовательные и досуговые программы более привлекательными в глазах подрастающего поколения?

    Получите ответы на эти вопросы на НОВОМ семинаре ЦНТИ «Прогресс»:

    «Продвижение и обеспечение качества услуг для детей и подростков»
    25 – 29 ноября 2013 г.

    В программе семинара
    • Обеспечение деятельности учреждений разных организационно-правовых форм и форм собственности: правовые, лицензионные документы. Соблюдение финансовой дисциплины.
    • Законодательство о защите прав потребителей и информационной безопасности детства.
    • Стандарты качества услуг детям и подросткам.
    • Разработка и реализация проектов. Методики и технологии работы с детьми и родителями.
    • Детский маркетинг: PR и интернет-продвижение. Оптимизация сайта под поиск. Присутствие с социальных сетях. Мобильный Интернет и гаджеты в жизни современной семьи. Кейс «Сайт-форум-мобильное приложение».

    Занятия проводят: практикующие юристы, финансисты, маркетологи, методисты ведущих детских учреждений Санкт-Петербурга, представители всероссийского независимого онлайн-медиа проекта «Kids Review.ru»


    Возможно, Вас также заинтересуют семинары:

    НОВЫЙ «Создание образовательной среды и системы воспитательной работы в детском оздоровительном учреждении» 18 – 22 ноября

    ПОПУЛЯРНЫЙ «Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг» 9 – 13 декабря

    Создано 21.10.2013 в 15:03, Татьяна Григорашенко, (grigorashenko.tv@cntiprogress.ru)

    • Дополнительное образование детей: что диктует рынок? , Создано 21.10 в 15:03, Татьяна Григорашенко