Главная страница > Форумы > Про школы
Форумы

  • Про школы
  • Детские сады
  • Дополнительное образование: кружки, секции, клубы
  • Няни, гувернантки, репетиторы
  • КОНКУРС: "Мой ребенок"
  • Ситуация с детскими садами в Москве... Лужков возмущен... а Вы ?
  • Нужна помощь
  • Благотворительность - подключайтесь!
  • Где купить книгу?
  • Мой сайт
  • Мои стихи
  • Поиск в форумах

      

    Весь форум > Более 26 000 педагогов и директоров России приняли участие онлайн во II Международной летней школе


    Свыше 26 000 педагогов и директоров школ приняли участие во II Международной летней школе онлайн: учителя, заместители, руководители учебных учреждений и ведущие специалисты в сфере развития образования обсудили возможности для повышения качества учебного процесса и профессионального роста с помощью современных практик и технологий в условиях реализации нацпроекта «Образование». Организаторы – корпорация «Российский учебник», Институт образования НИУ ВШЭ и онлайн-школа «Фоксфорд». Трансляция выступлений прошла на официальном сайте мероприятия учитель.club.
    Одним из самых интересных событий для участников стала презентация многофункциональной онлайн-площадки для директоров школ директор.club:
    «Одна из ценностей ресурса – это онлайн-сервис для самооценки компетентностей директора и его заместителей. Результатом ситуационных тестов будет индивидуальная карта оценки компетентностей и персональные рекомендации, которые помогут отточить навыки менеджмента и вывести школу на новый уровень: программы повышения квалификации, вебинары, статьи, книжные полки для профессионального и личностного развития. Возможности сервиса могут стать опорой для дальнейшего профессионального роста директора школы, формирования резерва управленческих кадров для системы образования», – рассказала руководитель интернет-проектов и коммуникаций корпорации «Российский учебник» Наталья Богаенко.
    О востребованных компетенциях учителя рассказала ведущий эксперт Центра изучения школьных практик и образовательных программ XXI века, доктор педагогических наук Елена Чернобай:
    «Согласно выступлениям спикеров Летней школы, в настоящее время роль учителя – это в большей степени организация учебной деятельности школьников. Педагог не просто передает знания, а организует работу детей с тем знанием, которое является основой обучения. Сегодня учитель работает с данными, он – аналитик и дизайнер, который разрабатывает образовательные программы, тот, кто понимает, как может быть составлена система образовательных результатов, и какие образовательные результаты должны быть сформированы у детей».
    Эксперт отметила, что формирование нового поколения учителей учитывает федеральный проект «Учитель будущего» нацпроекта «Образование».
    «Развитие онлайн-образования не должно быть демотиватором для учителя. Важно рассматривать его как дополнительный инструмент, который помогает снимать рутинную нагрузку и заниматься творческой стороной чаще, чем это было возможно раньше. Прямого контакта учителя с учениками никто не отменял», – объяснил директор по технологической политике Microsoft в России Владислав Шершульский в ходе выступления «Перспективные ИКТ-технологии и образование».
    «Всегда интересно пообщаться с теми, ради кого мы работаем – с учителями и директорами школ. Коллеги порадовали честными вопросами и глубокими рассуждениями. Я верю, что важно систематично рассказывать учителям о грядущих изменениях в государственной политике в сфере образования, именно поэтому мы выбрали темой предпосылки и содержание изменений профстандарта и ФГОС», – поделился генеральный директор онлайн-школы «Фоксфорд» Алексей Половинкин.



    Создано 15.07.2019 в 12:34, Александр Шестаков, (shestakov.ag@rosuchebnik.ru)