Главная страница > Статьи
<< обратно к списку статей
Henkel. Как внести свой вклад в сохранение природных ресурсов планеты?

Автор: Инна Сухарева

Какие продукты можно назвать экологичными?

На что нужно обращать внимание при использовании моющего средства?

Этим и многим другим вопросам было посвящено мероприятие в рамках Henkel Sustainability Academy – новой дискуссионной площадки, организованной экспертами компании Henkel для обсуждения трендов в области устойчивого развития.

Мероприятие прошло 12 июля в Москва Сити на самой высокой и зеленой веранде Москвы.



Нас, как образовательный портал, особенно заинтересовали инициативы компании Henkel в области просвещения и образования.

Экологическое образование.

• С 2012 года компания реализует образовательную инициативу «Послы устойчивого развития», цель которой вовлечь сотрудников в решение вопросов экологии. Более 25 000 сотрудников Henkel по всему миру прошли обучение по программе и стали активными сторонниками устойчивого развития.

(Y)our move toward sustainability: с 2015 года Henkel участвует в Европейской неделе устойчивого развития, реализуя инициативу (Y)our move toward sustainability. Программа мотивирует сотрудников Henkel поддерживать устойчивое развитие во время работы, выполняя простые действия — выключать свет, выходя из комнаты; меньше пользоваться принтером, использовать многоразовые бутылки для воды.

Первая встреча прошла под девизом: «Я. Мой дом. Моя планета».



В рамках Года экологии в России компания Henkel напомнила о важности защиты окружающей среды и запустила серию дискуссий Henkel Sustainability Academy (Академия Устойчивого Развития Henkel). Цель проекта – обсудить тренды потребительского поведения россиян в вопросах ответственного потребления ресурсов в быту и привлечь их внимание к оценке собственного экологического следа.

В ходе дискуссии поднимались актуальные для Henkel вопросы, в том числе отказ от использования фосфатов в бытовой химии и переход на компактные стиральные порошки. Эксперты представили результаты потребительского опроса, проведенного в медиа и крупных супермаркетах Москвы. В ходе исследования были выявлены предпочтения россиян в области стирки и выборе бытовой химии. Также были представлены новые тенденции на рынке бытовой химии, эксперты рассказали о том, что важно учитывать в вопросах стирки, наглядно продемонстрировали преимущества компактных стиральных порошков.



Согласно результатам, около четверти респондентов из более 1100 опрошенных потребителей скептически относятся к вопросу экономии ресурсов в быту, считая, что личный вклад в масштабе глобальной экологии не является значимым. Так, например, в отличие от европейцев, для достижения эффективных результатов россияне предпочитают использовать более высокие температуры для стирки, чем рекомендовано (30-40°C). Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что российские домохозяйки расходуют больше воды в быту, а также сомневаются в том, что посудомоечная машина помогает экономить ресурсы.



«Мы выяснили, что наши потребители, которые ответственно относятся к окружающей среде, составляют 74% респондентов. Однако значительная часть участников опроса все еще не стремится придерживаться экологичного подхода в быту. Около 80% респондентов по-прежнему отдают предпочтения традиционным стиральным порошкам, несмотря на существование инновационных продуктов, таких как жидкие концентрированные стиральные средства, которые оказывают гораздо меньшее воздействие на потребление ресурсов. Мы уверены, что открытая дискуссионная платформа будет способствовать обсуждению важных вопросов. Мы надеемся, что данное мероприятие поможет повысить уровень информированности потребителей о преимуществах новых форматов продуктов, которые отвечают последним требованиям бережного отношения к природным ресурсам», - сказал Тим Клосс, директор по маркетингу подразделения Henkel Laundry and Home Care в России.



Ответственное отношение к природным ресурсам лежит в основе стратегии устойчивого развития Henkel. Цель долгосрочной стратегии компании Henkel в области устойчивого развития – достигать большего с меньшими затратами. Компания стремится создавать устойчивую ценность для заказчиков и потребителей, а также для общества в целом.

Компания намерена значительно оптимизировать использование ресурсов: Henkel планирует втрое увеличить эффективность своей работы к 2030 году.



Руководители Henkel представили «Стратегию устойчивого развития компании Henkel 2030+», которая реализуется в компании с 2012 г. Её главная цель – втрое увеличить эффективность производства компании к 2030 по сравнению с 2010 годом. Приоритетные направления реализации этой стратегии – «Большая ценность» и «Меньшее воздействие на окружающую среду». Подход компании к экологически устойчивому развитию охватывает все стадии жизненного цикла продукции: сырьё, производство и логистику, экологичная упаковка, реализация, потребление и утилизация.

В области упаковки Henkel стремится разрабатывать рациональную упаковку, сокращая её количество.

Здесь перед компанией ставится задача – сократить объём упаковки по отношению к сумме продаж на 20% на мировом уровне. А в области утилизации компания планирует планах сократить объем отходов каждого производственного сектора на 30% к 2020 году. Стиральные порошки и средства для уборки дома состоят из биоразлагаемых компонентов, что сокращает влияние на водную среду.



12 июля 2017 года

Henkel запускает серию дискуссий в сфере устойчивого развития, Большая ценность, Меньшее воздействие на окружающую среду